AEROSIL 380 PDF

In addition, fumed silica puts us on a good footing… …and a flawlessly printed morning paper. It helps to make homes weathertight… …and make us healthy. Kloepfer had invested four years of his life in this discovery—but now this time seemed wasted. Fortunately, his supervisors at Degussa reconsidered their decision.

Author:Kelabar Dagor
Country:Nigeria
Language:English (Spanish)
Genre:Sex
Published (Last):15 July 2014
Pages:328
PDF File Size:15.91 Mb
ePub File Size:9.66 Mb
ISBN:188-1-34825-454-6
Downloads:89543
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Gardataxe



Описание[ править править код ] На разработку А ушло около десяти лет. Новый Airbus планировали продавать в двух модификациях. Модификация А была изначально предназначена для перевозки пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности, или пассажиров на главной палубе и на верхней палубе в конфигурации с одним экономклассом.

Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа ; для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше [6].

Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Airbus в начале х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Боинг господствующего положения, которое тот занимал в этом сегменте рынка начиная с х годов со своей моделью Боинг Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте Lockheed L TriStar и McDonnell Douglas DC : оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в результате заставило Локхид покинуть рынок гражданской авиации.

Airbus А в ангаре В январе года Боинг совместно с несколькими компаниями из консорциума Эйрбус приступили к анализу экономической целесообразности создания очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузовых перевозок Very Large Commercial Transport, VLCT , стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости.

Эйрбус рассматривал несколько проектов, включая комбинацию из двух фюзеляжей от Airbus A , бывшего тогда крупнейшим воздушным судном Airbus [7]. Партнёрство по программе VLCT закончилось в году. Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность , размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.

Центр также завершил ряд ответственных заданий по программе АF. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа. Эйрбус приостановил работы над грузовой модификацией, но заявил, что грузовой A по-прежнему остаётся предполагаемым [13] [14].

Самолёт успешно приземлился через три часа и 54 минуты [16]. Руководство консорциума Airbus приняло решение внести изменения в конструкцию крыла А с целью повысить его прочность.

При том, что в общей сложности из 16 выходов восемь было заблокировано, пассажира и 20 членов экипажа эвакуировались за 78 секунд при требованиях по стандартам сертификации эвакуации 90 секунд [19]. Самолёт вылетел из Тулузы с сотрудниками Airbus на борту. В ноябре года состоялось немало испытательных полётов с целью проверки работоспособности самолёта в условиях стандартного эксплуатационного режима на авиалинии. Модель A получила сертификат 14 декабря года [23].

На февраль года пять A налетали в общей сложности часов и совершили полёта, включая проверку на работу на авиалинии и демонстрационные полёты. A в поперечном сечении, показано размещение сидений экономкласса Сравнение четырёх самых больших самолётов мира: Аэродинамическая схема: четырёхдвигательный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Размер крыла A рассчитан на максимальную взлётную массу свыше тонн, с прицелом на будущие версии, хотя крыло и потребуется несколько укрепить. Усиленное крыло планировалось использовать в грузовой модификации AF. В результате такого общего конструкторского подхода несколько снижается топливная эффективность пассажирской модификации A, но по оценкам Airbus, размер самолёта вкупе с новыми технологиями приведут к тому, что стоимость эксплуатации в расчёте на одного пассажира будет ниже, чем у любой из существующих модификаций Boeing A также имеет концевые крылышки винглеты , аналогичные тем, что можно увидеть у A и A, для уменьшения турбулентного следа, улучшения экономичности и лётных характеристик.

Кабина пилотов[ править править код ] Кабина пилотов A В A улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления.

Подобное расположение кабины, процедуры и пилотажные характеристики Airbus использует и в других своих самолётах, чтобы уменьшить затраты на обучение экипажа. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги. Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Топливо[ править править код ] A может летать на смеси авиационного керосина с GTL из природного газа GTL не содержит соединений серы, чем выгодно отличается от обычного керосина.

Трёхчасовой испытательный полёт 1 февраля года между предприятием компании Airbus в Филтон Бристоль в Великобритании и основным заводом Airbus в Тулузе Франция , был успешным. Самолёт не требует модификации для использования GTL-топлива, которое предназначено для смешивания с обычным реактивным топливом. Также широко используются новые свариваемые алюминиевые сплавы, что, в сочетании со сваркой лазерным лучом, позволило избавиться от заклёпок.

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

ALLEN BRADLEY 1734-AENT PDF

Аэросил (Aerosil) А380

Key points at a glance: Highest surface area hydrophilic fumed silica. Best in-class thickening and thixotropy when dispersed properly in liquid systems. Excellent transparency in unsaturated polyester resins. Should you not find what you are looking for here then please note that we have further grades available besides these. One of our Technical Sales team will be happy to help. All of the sales team are technically qualified and will be able to advise you on which product to choose.

BLOCK PERIODIZATION ISSURIN PDF

AEROSIL® 380

Описание Расширенная информация Аэросилы — аморфный диоксид кремния получаемый пирогенным методом путем пиролиза четыреххлористого кремния высокой чистоты. Представляет собой аморфный воздушный порошок голубоватого цвета, пылящий при высыпании. Используется как стабилизатор композиции при производстве средств защиты растений. Используется как реологическая или антиседиментационная добавка при производстве средств защиты растений, в том числе жидких.

Related Articles